Версия сайта для слабовидящих
  • Новости Федерации профсоюзов Республики Татарстан
  • Визитная карточка
  • Организационная работа
  • Социальное партнерство
  • Социальное развитие
  • Правозащитная работа
  • Охрана труда
  • Молодежный совет
  • Профсоюзное обучение
  • Санатории ФПРТ
  • Пресс-Центр
  • Профсоюз - союз сильных
  • Газета «Новое слово»
  • Музей истории профсоюзов РТ
  • Конкурсы
  • Интернет-приемная
  • Ответы на вопросы
  • Контакты
  • Членские организации
  • Старая главная
  • Старая версия сайта
    г. Казань, ул. Муштари, д.9
    +7 (843) 236-93-14
    22.05.2025

    Данными об этом поделились аналитики магазина приложений RuStore и "Почты Mail" по результатам собственного исследования, сообщает Российская газета.

    По информации экспертов, среди тех, кто взаимодействует с нейросетями, самым популярным сценарием оказался поиск ответов на вопросы - этот вариант выбрали две трети пользователей (66%). Также востребованы генерация медиафайлов (15%), написание текстов по запросу (10%) и пересказ информации (7%). Наиболее часто респонденты используют нейросети через сайты (48%), встроенные функции в сервисах (27%) и чат-ботов (16%). Только 9% скачивают отдельные приложения.

    Половина пользователей готова потреблять контент, созданный ИИ: 56% опрошенных заявили, что с интересом посмотрят фильм или сыграют в игру, сделанную нейросетью. Это говорит о росте доверия к подобным технологиям в повседневной жизни.

    "Всё больше людей используют нейросети для решения повседневных задач. Несколько миллионов рублей всего за пару месяцев потратили пользователи на оплату подписки ChatGPT через Киоск RuStore. Также мы видим рост популярности приложений с нейросетями в RuStore - в 1,5 раза увеличилось количество поисковых запросов, связанных с ИИ", - отметил директор по продукту RuStore Олег Афанасьев.

    "Среди пользователей Mail одним из наиболее востребованных сценариев применения нейросетей остаются суммаризация писем и генерация текста. Интеграция ИИ позволяет экономить время и делает повседневную работу с почтой более эффективной и удобной, а доверие к данному функционалу сохраняется - мы видим это на метриках использования", - комментирует руководитель направления машинного обучения "Почты Mail" Дмитрий Меркушов.

    Источник: Российская газета

    phone
    Самые важные
    новости в Telegram-
    канале «Профсоюзы
    Татарстана»
    Подписаться