Версия сайта для слабовидящих
  • Новости Федерации профсоюзов Республики Татарстан
  • Визитная карточка
  • Организационная работа
  • Социальное партнерство
  • Социальное развитие
  • Правозащитная работа
  • Охрана труда
  • Молодежный совет
  • Профсоюзное обучение
  • Санатории ФПРТ
  • Пресс-Центр
  • Профсоюз - союз сильных
  • Газета «Новое слово»
  • Музей истории профсоюзов РТ
  • Конкурсы
  • Интернет-приемная
  • Ответы на вопросы
  • Контакты
  • Членские организации
  • Старая версия сайта
    г. Казань, ул. Муштари, д.9
    +7 (843) 236-93-14

    21 июня на платформе ZOOM прошел шестой модуль образовательного онлайн-проекта «Молодежная образовательная платформа УИЦ ФПРТ». Программа модуля была на тему «Маркетинг в Профсоюзе».

    Основу профсоюзного маркетинга и его объективную необходимость в современных условиях раскрыла участникам Татьяна Старова, эксперт Федерального агентства по делам молодежи, член совета по делам молодежи при Губернаторе Нижегородской области, председатель Молодежного правительства Нижегородской области.
    Ильнур Хазипов, руководитель проекта «PROFкарта» Казанского федерального университета, вместе со слушателями искали ответ на вопрос «Какие методы позволяют сделать Профсоюз брендом и увеличивают его популярность?».
    Слушателями данного модуля стали более 25 человек, члены профсоюзного молодежного актива Республики Татарстан. Всех участников благодарим за участие и ждем вас на следующих образовательных модулях.

    Пресс-центр Федерации профсоюзов РТ