Версия сайта для слабовидящих
  • Новости Федерации профсоюзов Республики Татарстан
  • Визитная карточка
  • Организационная работа
  • Социальное партнерство
  • Социальное развитие
  • Правозащитная работа
  • Охрана труда
  • Молодежный совет
  • Профсоюзное обучение
  • Санатории ФПРТ
  • Пресс-Центр
  • Профсоюз - союз сильных
  • Газета «Новое слово»
  • Музей истории профсоюзов РТ
  • Конкурсы
  • Интернет-приемная
  • Ответы на вопросы
  • Контакты
  • Членские организации
  • Старая версия сайта
    г. Казань, ул. Муштари, д.9
    +7 (843) 236-93-14

    На базе УИЦ Профсоюзов лидеры профсоюзных организаций и специалисты по информационной работе прошли обучение по программе: «Медиаконтент: основа успеха модели профсоюза будущего».

    Семинар начался с приветственных слов директора учебно-исследовательского центра профсоюзов Безбородовой Светланы Валентиновны. Она вкратце ознакомила участников с программой обучения и пожелала продуктивной работы.

    В рамках образовательного модуля участники прослушали такие лекции как:
    - «Информационное пространство в профсоюзе» (спикер Пузакова Ирина Юрьевна, руководитель пресс-центра ФПРТ);
    - «Медиакомпетентность профсоюзного лидера» (спикер Вяльшин Наиль Равилевич, зам. директора УИЦ профсоюзов по информационно-исследовательской работе);
    - «Сарафанное радио или ЛОМы» (спикер Веденеева Мария Владимировна, телерадиоведущая, блогер).

    Затем была организована экскурсия в Высшую школу журналистики Казанского федерального университета, где медиа-лидеры смогли ознакомиться с деятельностью студенческого телеканала «UniverTV» и Высшей школы журналистики Института социально-философских наук и массовых коммуникаций.

    На второй день участники семинара узнали что такое контент-менеджмент от креативного директора контент-агентства «Без воды» Лисовой Алисы Борисовны, а вместе Ваганой Екатериной Александровной, руководителем Комитета по информационной работе Профкома студентов Казанского федерального университета — как создать контент для социальных сетей.

    После кофе-паузы Лисицина Юлия Владимировна, маркетолог интернет-агентства «Велас», руководитель медиа проекта «Liga Club», рассказала про фирменный стиль как основа позиционирования.

    Обучение закончилось вручением сертификатов. Участники получили полезную и нужную информацию для работы профсоюзной организации.