Версия сайта для слабовидящих
  • Новости Федерации профсоюзов Республики Татарстан
  • Визитная карточка
  • Организационная работа
  • Социальное партнерство
  • Социальное развитие
  • Правозащитная работа
  • Охрана труда
  • Молодежный совет
  • Профсоюзное обучение
  • Санатории ФПРТ
  • Пресс-Центр
  • Профсоюз - союз сильных
  • Газета «Новое слово»
  • Музей истории профсоюзов РТ
  • Конкурсы
  • Интернет-приемная
  • Ответы на вопросы
  • Контакты
  • Членские организации
  • Старая главная
  • Старая версия сайта
    г. Казань, ул. Муштари, д.9
    +7 (843) 236-93-14
    08.10.2024

    Активность соискателей в соцсетях влияет на принятие решения о приеме на работу. Так, 79% работодателей рассказали, что наличие контента, противоречащего ценностям компании, может стать причиной отказ. Об этом говорится в результатах исследования Русской Школы Управления (РШУ), с которыми ознакомились «Известия» 8 октября.

    Отмечается, 75% работодателей просматривают профили кандидатов в социальных сетях перед принятием решения. Причем 24% из них делают это всегда, а 51% — только для некоторых должностей. Лишь 25% опрошенных заявили, что не обращают внимания на соцсети.

    Основное внимание уделяется оценке фото- и видеоконтента, который публикуют кандидаты (59%). Также критичными аспектами являются стиль общения и тон публикаций (58%), информация о личных интересах и хобби (48%). Комментарии и мнения кандидатов в открытых источниках интересуют 43% опрошенных, а подписки на другие страницы и сообщества — 33%. Количество подписчиков и уровень активности имеют значение только для 8% респондентов.

    При этом 79% работодателей уточнили, что наличие контента, который противоречит ценностям компании, может стать причиной отказа. Из них 14% всегда отказывают соискателям, если видят неподобающий контент, а 65% заявили, что это зависит от его содержания.

    В то же время отсутствие профиля в социальных сетях или закрытая страница практически не влияют на решение о приеме на работу: только 4% работодателей считают это негативным фактором.

    Согласно результатам исследования, 67% респондентов не считают важным наличие у кандидата «профессионального» профиля в соцсетях — с деловыми фото, экспертным контентом и репостами из профессиональных сообществ. Однако 31% все же отмечают, что подобный профиль может быть плюсом для определенных должностей.

    Кроме того, наличие «профессионального» профиля будет значимым преимуществом при принятии решения о найме для 63% работодателей.

    «Социальные сети уже давно стали для работодателей важным инструментом оценки кандидатов. Многие компании изучают профили, чтобы понять, насколько соискатели соответствует их корпоративным ценностям и культуре. Им выгоднее подбирать сотрудников, которые подходят под действующие правила игры и смогут органично встроиться в существующие бизнес-процессы. Это гарантия предсказуемости кандидата и того, что его интересы будут совпадать с интересами компании», — сказала директор Русской школы управления Анастасия Боровская.

    Известия

    phone
    Самые важные
    новости в Telegram-
    канале «Профсоюзы
    Татарстана»
    Подписаться