Из-за острой нехватки кадров компании стали расширять социальные пакеты за счет включения страхования от критических заболеваний. Привлечь новых сотрудников таким способом стремится бизнес, работающий в самых разных отраслях - в среднем спрос со стороны корпоративных клиентов вырос на 30-50%.
"Повышение интереса работодателей к онкострахованию укладывается в общую тенденцию их действий по повышению лояльности сотрудников в условиях существующей ситуации на рынке труда", - говорит вице-президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Роман Щеглеватых.
Страхование от критических заболеваний часто покупают в дополнение к пакету добровольного медицинского страхования (ДМС) или страхования от несчастных случаев и болезней. Но немалая часть корпоративных клиентов приобретает онкострахование для своих сотрудников и без привязки к ДМС, т.к. это самостоятельный страховой продукт. Помимо онкологических, к критическим относят сердечно-сосудистые заболевания, опухоли головного мозга и другие...