Эксперты ведомства разъяснили, должен ли сотрудник проинформировать работодателя о больничном, оформленном во время очередного ежегодного оплачиваемого отпуска. По мнению экспертов Роструда, обязанность работника информировать работодателя о болезни во время отпуска трудовым законодательством не установлена, но такое требование работодатель вправе прописать своим локальным нормативным актом, коллективным или трудовым договором с сотрудником, дополнительным соглашением с ним. Перечисленными документами также можно установить и форму соответствующего уведомления. Эксперты Системы Кадры объяснили: какие приказы нужно оформить, если сотрудник заболел во время отпуска >>> Ответ на этот вопрос зависит от того, будет сотрудник переносить отпуск или продлевать его. Если сотрудник хочет продлить отпуск, то никакого приказа составлять не нужно. Если сотрудник хочет перенести отпуск, то составьте приказ о переносе отпуска.