Установлен порядок взаимодействия информсистемы работодателя и портала госуслуг. С помощью личного кабинета соискатели и работники смогут оформлять, подписывать электронной подписью и отправлять работодателю кадровые документы. Решение о введении в организации электронного документооборота, перечень таких документов, а также категории работников, которые смогут перейти на новый формат, будет принимать работодатель. При положительном решении информсистема работодателя и портал госуслуг будут взаимодействовать с помощью типового технического решения, интегрированного с порталом, либо с использованием единой СМЭВ, если к ней уже подключена информсистема работодателя. Электронные кадровые документы будут размещаться в личном кабинете сотрудника на портале госуслуг и храниться в информсистеме организации.
При этом даже при переходе на электронный документооборот работодатели и работники при желании по-прежнему смогут использовать и традиционный формат предоставления бумажных документов. Постановление вступает в силу с 1 сентября 2022 г.