Версия сайта для слабовидящих
  • Новости Федерации профсоюзов Республики Татарстан
  • Визитная карточка
  • Организационная работа
  • Социальное партнерство
  • Социальное развитие
  • Правозащитная работа
  • Охрана труда
  • Молодежный совет
  • Профсоюзное обучение
  • Санатории ФПРТ
  • Пресс-Центр
  • Профсоюз - союз сильных
  • Газета «Новое слово»
  • Музей истории профсоюзов РТ
  • Конкурсы
  • Интернет-приемная
  • Ответы на вопросы
  • Контакты
  • Членские организации
  • Старая главная
  • Старая версия сайта
    г. Казань, ул. Муштари, д.9
    +7 (843) 236-93-14
    01.02.2024

    Республика Татарстан за минувший год увеличила присутствие в рейтинге работодателей России. В ежегодном «Рейтинге работодателей России», который представила платформа онлайн-рекрутинга hh.ru, в числе крупнейших компаний с численностью работников от 5001 чел. находятся КФУ, КАМАЗ, Ак Барс Банк.

    Так, Казанский (Приволжский) федеральный университет расположился на 58-м месте рейтинга, КАМАЗ – на 88-м, Ак Барс Банк – на 116-м.

    В топ-10 вошла компания СИБУР, две крупные промышленные площадки которой («Казаньоргсинтез» и «Нижнекамскнефтехим») расположены в Татарстане. Она замыкает первую десятку рейтинга.

    В этом году в крупнейшем исследовании рынка приняли участие 2266 российских компаний, что на треть больше, чем годом ранее. Итоговый балл в рейтинге формировался на основе трех показателей: готовность сотрудников рекомендовать компанию как работодателя, оценка внешних соискателей, а также экспертная оценка уровня развития HR-процессов в компании.

    «Очень ценно, что нас поддерживают сотрудники, члены комиссии и тысячи соискателей, которые из года в год голосуют за СИБУР, – говорит директор по управлению персоналом СИБУРа Данил Рассказов. – В своей работе мы сфокусированы на формировании человекоцентричной среды, где доступность и качество сервисов, услуг и комфорта сотрудников являются неотъемлемой частью компании».

    Рассказов добавил, что компания стремиться создавать условия развития как для молодежи, предлагая программы, востребованные среди сегодняшних студентов, так и для экспертов старшего возраста, поддерживая культуру наставничества в компании. «Таким образом, в СИБУРе есть все условия для роста и достижения успеха людьми, которые готовы ставить перед собой амбициозные задачи и успешно их решать», – резюмировал он.

    Стоит добавить, что компания заняла лидирующую позицию в рейтинге среди брендов, не имеющих товаров и услуг для конечного потребителя.

    Директор бренд-центра HeadHunter Нина Осовицкая, в свою очередь, отмечает, что сейчас работодатели находятся в постоянном поиске решений и инструментов для эффективной работы с соискателями. «При этом СИБУР остается высоко узнаваемой компанией, оперируя в B2B и не имея магазинов или товаров для широкой аудитории, что еще больше подчеркивает силу бренда. Это действительно впечатляющий результат, подтверждающий, что компания обеспечивает свою узнаваемость через выдающееся взаимодействие с сотрудниками, партнерами и соискателями», – сказала она.

    Источник: ИА ТАТАР-ИНФОРМ

    phone
    Самые важные
    новости в Telegram-
    канале «Профсоюзы
    Татарстана»
    Подписаться