Версия сайта для слабовидящих
  • Новости Федерации профсоюзов Республики Татарстан
  • Визитная карточка
  • Организационная работа
  • Социальное партнерство
  • Социальное развитие
  • Правозащитная работа
  • Охрана труда
  • Молодежный совет
  • Профсоюзное обучение
  • Санатории ФПРТ
  • Пресс-Центр
  • Профсоюз - союз сильных
  • Газета «Новое слово»
  • Музей истории профсоюзов РТ
  • Конкурсы
  • Интернет-приемная
  • Ответы на вопросы
  • Контакты
  • Членские организации
  • Старая главная
  • Старая версия сайта
    г. Казань, ул. Муштари, д.9
    +7 (843) 236-93-14
    10.03.2022

    Порядка 65% россиян, принявших участие в опросе, незначительно уменьшат расходы или не будут сокращать их вообще в связи с введением антироссийских санкций. Об этом говорится в исследовании сервиса сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch, на которое ссылаются «Известия».

    В опросе, проведенном в начале марта, приняло участие более 1,4 тыс. человек, он был направлен на изучение изменения потребительского поведения россиян в связи с санкциями Запада. Выяснилось, что более 35% респондентов не планируют сокращать свои расходы, около 25% сократят их незначительно, 31% урежут свои траты, а около 9%, напротив, собираются увеличить свои расходы.

    Большая часть тех, кто будет сокращать расходы, сэкономит на путешествиях (47,6%). Также респонденты планируют сократить затраты на рестораны и развлечения (31,6%). Кроме того, 28% опрошенных могут сэкономить на технике, по 23% на одежде или обуви, доставке еды и напитках навынос, а также 14% на медицине и лекарствах. При этом почти 26% опрошенных, напротив, не собираются экономить на путешествиях. Половина участников отказывается сокращать траты на еду, 23% — на медицину и лекарства, 15% — на одежду и обувь, 13% — на развлечения и рестораны, 10% — на технику.

    «Пока наши данные совпадают с результатами опроса, в настоящее время мы не видим нисходящего тренда обращений потребителей. В некоторых отраслях, напротив, наблюдается приток заявок в связи с тем, что люди находятся в состоянии неопределенности и пытаются скупить товары впрок из-за постоянного обновления списка компаний, наложивших санкции. В конечном итоге ажиотаж вызывает, во-первых, желание потребителей купить товар, которого может не быть на российском рынке в ближайшем будущем, а во-вторых, колебание курса рубля», ― пояснил коммерческий директор Calltouch Артур Саркисян.

    Источник: ИЗВЕСТИЯ

    phone
    Самые важные
    новости в Telegram-
    канале «Профсоюзы
    Татарстана»
    Подписаться