Версия сайта для слабовидящих
  • Новости Федерации профсоюзов Республики Татарстан
  • Визитная карточка
  • Организационная работа
  • Социальное партнерство
  • Социальное развитие
  • Правозащитная работа
  • Охрана труда
  • Молодежный совет
  • Профсоюзное обучение
  • Санатории ФПРТ
  • Пресс-Центр
  • Профсоюз - союз сильных
  • Газета «Новое слово»
  • Музей истории профсоюзов РТ
  • Конкурсы
  • Интернет-приемная
  • Ответы на вопросы
  • Контакты
  • Членские организации
  • Старая главная
  • Старая версия сайта
    г. Казань, ул. Муштари, д.9
    +7 (843) 236-93-14

    21.10.2021 две профсоюзные молодежные команды АО «НИИтурбокомпрессор» совершили прыжок в прошлое, чтобы вспомнить детство, которое пришлось на дерзкие и непредсказуемые 90-е годы.

    «QUIZ/КВИЗ – Лимонад», который стал невероятно успешным проектом КМЦ им. А. Гайдара, исполнилось 4 года. В честь этого события организаторы решили подготовить программу, которая не оставит равнодушным ни одного человека, выросшего в эпоху Dandy и программы “Зов джунглей”. Представители КМЦ им. А.Гайдара пообещали дополнительные бонусы тем, кто постарается соблюсти дресс-код.
    Молодые специалисты АО «НИИтурбокомпрессор» одними из первых зарегистрировались на КВИЗ, собрав 2 команды интеллектуалов: ”Турбо” (Почейкин М.Л. – капитан, Сидорова Ю.В., Халимов И.Р., Чеснокова Т.Ю.) и “Комpressure” (Фролова Е.Ю. – капитан, Шахматова В.Ф., Кочетков С.Н., Калимуллина Э.А.). Девушки с энтузиазмом отнеслись к заданию с переодеваниями, тогда как молодые люди решили остаться верными самим себе и брать знаниями.
    Первый раунд - “шейкер” был не плохой разминкой, так как у каждого вопроса было 4 варианта ответа. Команды почувствовали себя уверенно, но это было лишь начало. Графический этап, включал в себя зашифрованных в картинках зарубежных и отечественных испо“Турбо” и “Комpressure” ворвались в тройку победителей ностальгического КВИЗа 90-х.лнителей 90х и докопаться до ответа можно было лишь решив логическую цепочку. Третий раунд был посвящен картинкам из музыкальных клипов поп-звезд и здесь озадачились участники, у которых канал MTV не ловил. Четвертый раунд был создан из тем, которые выбирали сами участники, зато было ясно, кто не пропускал ни одной рекламы в 90-ых. Тур с видео отрывками как всегда требовал полной концентрации внимания, где была важна каждая мелочь. В шестом раунде были зашифрованы темы из фильмов, сериалов и передач, которые дети 90-х смотрели, как по расписанию.
    В течение всего вечера играли хиты, напоминающие о первых дискотеках, поэтому игроки чувствовали себя комфортно и наслаждались атмосферой, которую удалось воплотить блестящей командой организаторов. Ожидая начала игры, участники успели сфотографироваться на фоне ковра, покидать фишки и забыть обо всем, играя в “танчики”. Смелых игроков, перевоплотившихся в яркие образы 90-х, ожидали приятные призы от партнеров.
    По итогам всех раундов игры, команда “Турбо” и “Комpressure” заняли 1 и 3 место соответственно, получив сертификаты для участия в детективной игре от Saint Twins Detective.

    Автор статьи: Инженер-конструктор 3 категории
    отдела № 310 АО «НИИтурбокомпрессор» Фролова Е.Ю.

    Фото предоставлены КМЦ им. А.Гайдара