Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан сообщает, теперь дозвониться до операторов контакт - центра ПФР Татарстана можно по номеру 8-800-600-0-357.
Контакт-центр Отделения Пенсионного фонда был создан с целью централизации обращений по всей республике и повышения эффективности телефонного обслуживания граждан в 2016 году. С начала реализации проекта было принято около 600 тысяч звонков от граждан республики.
Каждый день специалист контакт–центра принимает примерно 120 звонков, осуществляя запись разговоров, формируя базу и историю обращений в автоматическом режиме по каждому гражданину.
«Сотрудники контакт-центра, могут дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные, только после того, как гражданин назовет «кодовое слово», которое ранее указал на официальном сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru в Личном кабинете во вкладке «Профиль пользователя» или личным визитом в клиентскую службу Пенсионного фонда, по предварительной записи. «Кодовое слово» гражданин выбирает самостоятельно и оно известно только ему», - отметил Управляющий Пенсионным фондом Российской Федерации по Республике Татарстан Эдуард Вафин.
Благодаря контакт - центру татарстанцы могут получить разъяснение по всем вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда РФ, а также индивидуальную консультацию по пенсионному обеспечению, оперативно и не выходя из дома.
Контакт-центр Отделения ПФР по РТ 8-800-600-0-357
Интернет-ресурсы www.pfrf.ru , www.sprrt.ru
www.vk.com/pfr_rt ,
https://www.facebook.com/pfrrt ,
www.twitter.com/PFR_TATARSTAN
www.ok.ru/group/58408636907571
https://t.me/PFRTATARbot
Пресс-служба ОПФР по РТ (843)279-25-13, pressa.pfr@gmail.com