Версия сайта для слабовидящих
  • Новости Федерации профсоюзов Республики Татарстан
  • Визитная карточка
  • Организационная работа
  • Социальное партнерство
  • Социальное развитие
  • Правозащитная работа
  • Охрана труда
  • Молодежный совет
  • Профсоюзное обучение
  • Санатории ФПРТ
  • Пресс-Центр
  • Профсоюз - союз сильных
  • Газета «Новое слово»
  • Музей истории профсоюзов РТ
  • Конкурсы
  • Интернет-приемная
  • Ответы на вопросы
  • Контакты
  • Членские организации
  • Старая версия сайта
    г. Казань, ул. Муштари, д.9
    +7 (843) 236-93-14

    13 июля в учебно-методическом центре профкома ПАО «КАМАЗ» состоялось обучение для председателей цеховых комитетов на тему «Навыки коммуникации и управления конфликтами». Семинар-тренинг провел бизнес-тренер, кандидат психологических наук Алексей Фомин.

    Роль председателя цехового комитета в профсоюзной работе велика. Находясь внутри коллектива, они одними из первых узнают настроение, пожелания и беспокойства работников. От их умения вести беседу, доносить информацию зависит и эффективность выполнения поставленных профсоюзным комитетом задач. Но, как известно, все люди разные. У каждого свои принципы, взгляды на жизнь, точка зрения. И без конфликтов, споров просто не обойтись. Как поступать в таких ситуациях? Какие методы использовать для эффективного общения и убеждения? Как управлять конфликтами? Ответы на эти вопросы смогли получить председатели цеховых комитетов ПАО «КАМАЗ».

    На интерактивном обучении председатели цеховых комитетов, поделившись своим опытом работы, разобрали ошибки ведения переговоров. Вместе разработали методы проведения эффективного общения. Получили рекомендации по урегулированию спорных ситуаций.

    Тренинг сменялся дискуссиями и практическими заданиями. По мнению участников, активный метод обучения позволил им быстро включиться в учебный процесс, проявить творчество и лучше усвоить теоретический материал. Обучение завершилось обсуждением индивидуальных рабочих вопросов и подведением итогов.

    – Тема семинара для меня была очень актуальна. Собеседники бывают разные. К каждому надо уметь найти свой подход, в некоторых случаях убедить. Сегодня мы разобрали техники ведения общения в разных ситуациях, в том числе и конфликтных. Научились правильно доносить информацию. Пройденным обучением очень довольна. Полученные знания планирую применять на практике, - поделилась своими впечатлениями Наталья Полякова, транспортировщик прессово-рамного завода.

    – Семинар был полезным и интересным. Алексей Фомин очень легко и доступно все объяснил. Понравилось и то, что каждую рекомендацию мы закрепляли практическими упражнениями. Помимо этого узнали много новой информации из области психологии. Я уверен, что полученные знания помогут избегать конфликтных ситуаций и быстро находить общий язык со всеми собеседниками, – отметил Айдар Зарипов, заместитель начальника отдела технического контроля.

    Пресс-центр профкома ПАО «КАМАЗ»