Версия сайта для слабовидящих
  • Новости Федерации профсоюзов Республики Татарстан
  • Визитная карточка
  • Организационная работа
  • Социальное партнерство
  • Социальное развитие
  • Правозащитная работа
  • Охрана труда
  • Молодежный совет
  • Профсоюзное обучение
  • Санатории ФПРТ
  • Пресс-Центр
  • Профсоюз - союз сильных
  • Газета «Новое слово»
  • Музей истории профсоюзов РТ
  • Конкурсы
  • Интернет-приемная
  • Ответы на вопросы
  • Контакты
  • Членские организации
  • Старая версия сайта
    г. Казань, ул. Муштари, д.9
    +7 (843) 236-93-14

    28 мая 2021 года в городе Бугульма прошла Школа профсоюзного актива ТНГ-групп на базе ведомственного лагеря ДЗОЛ «Сосновка».

    Тема семинара Школы профсоюзного актива: «Универсальные компетенции профсоюзного лидера».  Формирование у руководителей профсоюзных организаций лидерских компетенций сегодня актуально как никогда. В условиях неопределенности текущей ситуации, социальных и экономических перемен, качества руководителя - лидера оказывают влияние на политику и успешность развития профсоюзной организации и предприятия в целом. Учитывая все эти моменты, обучение, направленное на развитие управленческих компетенций профсоюзного лидера, становится объективно необходимым  и значимым.

    Одним из спикеров   выступила  Светлана Безбородова-директор Учебно-исследовательского центра профсоюзов Республики Татарстан . Основной задачей  поставленной председателем профсоюзной организации ТНГ-Групп   Туркиной Л.Л. перед спикерами - это универсальные инструменты и навыки управленческих компетенции лидера,  формирование навыков эффективного выстраивания диалога в процессе общения на всех уровнях взаимодействия руководителя профсоюзной организации и работников предприятия. Участники семинара выявляли свои сильные и слабые стороны, свои возможности и проблемные точки в профсоюзной деятельности.

     Кроме того, большое внимание было  уделено практике убеждающих коммуникаций, участники Школы профсоюзного актива получили навыки как правильно отстаивать свою точку зрения, как можно при помощи жестов и жестикуляции влиять на достижение своей цели. Использовались интерактивные формы обучения,  разбирались реальные кейсы по проведению переговоров.