ПФР установил особенности предоставления своих госуслуг в 2020 г., обусловленные пандемией.
Так, в зависимости от текущей эпидобстановки прием граждан в помещениях ведомства может быть организован по предварительной записи.
Обратиться за получением госуслуги можно в дистанционной форме, в т. ч. по телефону или электронной почте. Прописан порядок идентификации гражданина в этих случаях. К примеру, паспортные данные проверяются через СМЭВ.
Пенсия может назначаться на основании сведений, которые имеются в распоряжении органа ПФР или содержатся в госинформсистемах. Гражданин уведомляется о принятом решении и о возможности представления дополнительных документов.
Постановление вступает в силу с 5 октября 2020 г. и действует до 1 января 2021 г.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 сентября 2020 г. Регистрационный N 60015