Версия сайта для слабовидящих
  • Новости Федерации профсоюзов Республики Татарстан
  • Визитная карточка
  • Организационная работа
  • Социальное партнерство
  • Социальное развитие
  • Правозащитная работа
  • Охрана труда
  • Молодежный совет
  • Профсоюзное обучение
  • Санатории ФПРТ
  • Пресс-Центр
  • Профсоюз - союз сильных
  • Газета «Новое слово»
  • Музей истории профсоюзов РТ
  • Конкурсы
  • Интернет-приемная
  • Ответы на вопросы
  • Контакты
  • Членские организации
  • Старая главная
  • Старая версия сайта
    г. Казань, ул. Муштари, д.9
    +7 (843) 236-93-14
    31.10.2024

    Крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот» повышает заработную плату пилотам в среднем на 30%. Об этом сообщили РИА «Новости» в пресс-службе компании. Документы о пересмотре вознаграждения были подписаны еще в июле.

    Повышение коснется всех пилотов «Аэрофлота», работающих как на широкофюзеляжных, так и на узкофюзеляжных самолетах. Например, командир воздушного судна, выполняющий 85 часов полетов в месяц на широкофюзеляжном самолете, теперь будет получать 820 тысяч рублей в месяц, а второй пилот — 530 тысяч рублей.

    Решение о повышении зарплат принято на фоне роста производственных показателей компании. За девять месяцев 2024 года группа «Аэрофлот» увеличила перевозки пассажиров на 18,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 42,5 млн человек. Сама авиакомпания нарастила пассажиропоток на 22,8% — до 23,3 млн человек. Первые выплаты по новым ставкам пилоты получат за октябрь текущего года.

    Между тем 23 октября прошла трехсторонняя встреча руководителей Московской межрегиональной транспортной прокуратуры с летчиками и бортпроводниками ПАО «Аэрофлот», а также их представителями в лице профсоюзов и администрацией самого авиаперевозчика. По ее результатам было принято решение о проверке компании «Аэрофлот» в связи с жалобами сотрудников на нарушения их трудовых прав. Новая система «многобазовости», введенная в «Аэрофлоте», приводит к нарушениям норм рабочего времени и отдыха экипажей, считают в Шереметьевском профсоюзе летного состава (ШПЛС). В частности, ожидание в промежуточных аэропортах считается теперь не рабочим временем, а «отдыхом», что лишает пилотов законных выплат. В итоге «летчики лишаются законных выплат за фактически отработанное время, увеличивается нагрузка, страдает безопасность полетов, ведь уставший экипаж — угроза для всех», подчеркнул глава ШПЛС Игорь Дельдюжов.

    Центральная профсоюзная газета "Солидарность"

    phone
    Самые важные
    новости в Telegram-
    канале «Профсоюзы
    Татарстана»
    Подписаться