Версия сайта для слабовидящих
  • Новости Федерации профсоюзов Республики Татарстан
  • Визитная карточка
  • Организационная работа
  • Социальное партнерство
  • Социальное развитие
  • Правозащитная работа
  • Охрана труда
  • Молодежный совет
  • Профсоюзное обучение
  • Санатории ФПРТ
  • Пресс-Центр
  • Профсоюз - союз сильных
  • Газета «Новое слово»
  • Музей истории профсоюзов РТ
  • Конкурсы
  • Интернет-приемная
  • Ответы на вопросы
  • Контакты
  • Членские организации
  • Старая главная
  • Старая версия сайта
    г. Казань, ул. Муштари, д.9
    +7 (843) 236-93-14

    В любой профессиональной среде с течением времени происходит естественная возрастная ротация. Обновление рабочего коллектива – норма успешного существования любой профессиональной группы.

    Разумеется, всем понятно, что любой человек, начинающий профессиональный путь, испытывает затруднения, проблемы из-за отсутствия необходимого опыта. Молодой специалист – он будто неокрепшая молодая березка, чей ствол может гнуться в разные стороны, а сильные ветра могут даже сломить его. Поэтому в наших руках помочь ему вырасти красивым крепким деревом.

    К каждому молодому специалисту на нашем предприятии прикрепляется наставник, который помогает преодолевать любые препятствия в их безумном стремлении жить, работать, профессионально развиваться. И, вероятно, именно поэтому наши специалисты гарантированы на успех, что приводит нашу компанию ООО «ТНГ-Групп» к высоким вершинам.

    Мне посчастливилось сопровождать молодого специалиста Абунагимову Рузилю по следующим направлениям:

    1. Изучение опыта квалифицированных специалистов компании;

    2. Обучение новым методикам и углубление имеющихся знаний.

    3. Вовлечение в деятельность профсоюзной жизни и культмассовые мероприятия;

    4. Организация работы по участию обучающихся в конкурсах, фестивалях, проектах.

    5. Индивидуальное консультирование.

     6. Диагностика результатов работы молодого специалиста.

    В профсоюзе ТНГ-Групп существуют свои общие рекомендации в работе наставника, в которых учитывается то, что молодой специалист пока ещё не способен мыслить системно, выделять главное, обрабатывать большой объем информации. Недостаточно жизненного опыта. Поэтому после появления молодого специалиста, наставнику необходимо наблюдать не только за профессиональной деятельностью, но и за процессом вхождения в коллектив, выстраивать взаимоотношения с коллегами.

    Я выделила свою форму работы с молодыми специалистами:

    1.       Беседы с молодым специалистом, выявление его интересов.

    2.       Знакомство с коллективом на общем собрании

    3.       Формулировка необходимых знаний и опыта работника на год.

    4.       Наблюдение и рекомендации опытных работников

    5.       Посещение корпоративных семинаров и тренингов

    6.       Обязательное привлечение сотрудника на культмассовые мероприятия

    7.       Давать возможность личностному росту (продолжение самообразования, посещение курсов повышения квалификации).

    8.       Оказание помощи в работе над проектами

    9.       Самоанализ.

    Мы должны оказывать системную организованную помощь молодым специалистам, обращать внимание на состояние их души, настроение, возможные проблемы молодых сотрудников, помогать и развиваться в профессиональной деятельности, подогревать интерес к профессии. От этого зависит не только будущее сотрудника, но и будущее предприятия в целом. Молодые специалисты – это наше будущее.