Версия сайта для слабовидящих
  • Новости Федерации профсоюзов Республики Татарстан
  • Визитная карточка
  • Организационная работа
  • Социальное партнерство
  • Социальное развитие
  • Правозащитная работа
  • Охрана труда
  • Молодежный совет
  • Профсоюзное обучение
  • Санатории ФПРТ
  • Пресс-Центр
  • Профсоюз - союз сильных
  • Газета «Новое слово»
  • Музей истории профсоюзов РТ
  • Конкурсы
  • Интернет-приемная
  • Ответы на вопросы
  • Контакты
  • Членские организации
  • Старая версия сайта
    г. Казань, ул. Муштари, д.9
    +7 (843) 236-93-14

    После трёх забастовок машинистов руководство Deutsche Bahn представило профсоюзу GDL новый, улучшенный финансовый пакет. Об этом сообщает пресс-служба оператора железнодорожных перевозок. Профсоюз с самого начала требовал для работников увеличения заработной платы на 3,2% при сроке коллективного договора на 28 месяцев и бонусе в размере 600 евро за работу в кризисных условиях. Deutsche Bahn, со своей стороны, согласилась поднять уровень зарплат при условии, что срок колдоговора увеличится до 36 месяцев. Если точнее, то, согласно плану DB, с 1 января 2022 года заработная плата вырастет на 1,5%, а с 1 марта 2023 года — еще на 1,7%.

    На сколько именно в евро увеличится так называемый «зарплатный компонент», руководство компании не уточняет. Что касается «коронавирусных» бонусов, то DB хочет варьировать их размер от 400 до 600 евро в зависимости от группы заработной платы.

    «Компания делает еще один большой шаг к GDL с новым предложением. Мы предлагаем жизнеспособные решения», — прокомментировал компромиссный пакет директор по персоналу Мартин Зайлер, призывая профсоюз вновь сесть за стол переговоров. Напомним: на днях представители GDL объявили, что начнут подготовку к следующей забастовке в понедельник, 13 сентября, если к тому времени железная дорога не представит им «предметное предложение».

    Помимо прочего, Deutsche Bahn хочет смягчить суровых профсоюзных деятелей неким дополнительным «компонентом вознаграждения» (упоминание о нём содержится в пресс-релизе компании). О чём именно идёт речь и какие суммы будут фигурировать во время переговоров, администрация опять же не говорит.

    Кроме того, железная дорога обязуется сохранить без ограничений все права, полученные сотрудниками до 2020 года в рамках предыдущей схемы начисления пенсий.

    GDL пакет предложений пока не комментирует. Спорным моментом по-прежнему считается вопрос, на кого будет распространяться действие нового колдоговора. Теперь GDL хочет не только представлять машинистов и обслуживающий персонал, но и заключать рамочные коллективные договоры для сотрудников депо и объектов инфраструктуры, а также для стажеров.

    Источник: Переселенческий вестник