Версия сайта для слабовидящих
  • Новости Федерации профсоюзов Республики Татарстан
  • Визитная карточка
  • Организационная работа
  • Социальное партнерство
  • Социальное развитие
  • Правозащитная работа
  • Охрана труда
  • Молодежный совет
  • Профсоюзное обучение
  • Санатории ФПРТ
  • Пресс-Центр
  • Профсоюз - союз сильных
  • Газета «Новое слово»
  • Музей истории профсоюзов РТ
  • Конкурсы
  • Интернет-приемная
  • Ответы на вопросы
  • Контакты
  • Членские организации
  • Старая главная
  • Старая версия сайта
    г. Казань, ул. Муштари, д.9
    +7 (843) 236-93-14

    Я – счастливый человек. Я – педагог. Вот уже 28 лет я искренне верю в свое призвание, как в основное дело своей жизни  и умею отдаваться ему в полной мере. Я не утратила оптимизма и все ещё осваиваю, ищу, пробую, творю…

    В своем небольшом эссе, я хочу поразмышлять над вопросом: каково это – быть наставником в Профсоюзе?

     С 2009 года работаю педагогам ГАПОУ «Азнакаевский политехнический техникум», и,  не    задумываясь, стала членом в Нефтегазстройпрофсоюз.

    Судьба так прихотливо распорядилась, что,  пробыв простым членом Профсоюза 2016 году, я вошла Профактив техникума.

    2019 году, меня избрали председателем первичной профсоюзной организации. Что же я тогда чувствовала? Наверное, растерянность, и, немного, страх. Что за новые, неведомые мне обязанности нужно будет исполнять?

    Внушало мне уверенность лишь то, что у нас маленький дружный коллектив, и, если будут у меня затруднения, помогут непременно. И я начала вникать в работу, погрузилась в среду, так сказать.

     Каким образом проходит реализация системы наставничества в деятельности Первичной профсоюзной организации? Прежде чем ответить на этот вопрос, определим, кто же такой наставник и какими качествами он должен обладать?

    В широком понимании наставничество – это метод развития личности, основанный на взаимоотношениях, в которых более опытный и осведомленный помогает менее опытному или менее осведомленному. Понятие наставничества объемнее простой информационной помощи в работе, поскольку включает в себя также и взаимоотношения по личностному развитию, и постоянный диалог.

    По сути, наставничество – это живой процесс обмена знаниями и социальным опытом, более того, это психологическая поддержка.

    Немаловажными составляющими являются коммуникабельность и лидерство: наставник умеет находить общий язык, способен увлечь, повести за собой и подобрать правильные слова для мотивации других.

    В  нашем техникуме  состоят в профсоюзе 93% коллектива, а, значит, у нас сильный Профсоюз. С остальными сотрудниками (7%) я веду агитационную работу, чтобы они также вступили в наши ряды.

    Так вот, работа в Профсоюзе для меня — это, прежде всего, внимание к людям. Это очень дисциплинирует, ведь надо все успеть и никого не забыть. Работа в Профсоюзе — это ещё и ответственность не только за себя, но и за того, кто рядом.

    Быть членом Профсоюза – значит, быть активным, творческим, думающим, целеустремлённым! Каждый человек волен строить свою судьбу так, как ему хочется. Выбор за каждым. Я выбрала идти по жизни с таким надёжным другом и партнёром, как Профсоюз!