Версия сайта для слабовидящих
  • Новости Федерации профсоюзов Республики Татарстан
  • Визитная карточка
  • Организационная работа
  • Социальное партнерство
  • Социальное развитие
  • Правозащитная работа
  • Охрана труда
  • Молодежный совет
  • Профсоюзное обучение
  • Санатории ФПРТ
  • Пресс-Центр
  • Профсоюз - союз сильных
  • Газета «Новое слово»
  • Музей истории профсоюзов РТ
  • Конкурсы
  • Интернет-приемная
  • Ответы на вопросы
  • Контакты
  • Членские организации
  • Старая главная
  • Старая версия сайта
    г. Казань, ул. Муштари, д.9
    +7 (843) 236-93-14

    Турнир интеллектуальной онлайн-игры «Гиперкуб», приуроченной празднованию Дня молодежи, проводит Молодежный совет Федерации профсоюзов Республики Татарстан 28 июня в 18.00 мск. Приглашаем молодежный профсоюзный актив Татарстана принять участие в данном мероприятии. Заявку на участие необходимо направить в отдел по делам молодежи и спорту Федерации профсоюзов Республики Татарстан на электронную почту titovaod@proftat.ru.

    О турнире по интеллектуальной онлайн-игре «Гиперкуб»

    Турнир по интеллектуальной онлайн-игре «Гиперкуб» (далее – Турнир) проводится Молодежным советом Федерации профсоюзов Республики Татарстан (далее – Молодежный совет) среди членских организаций Федерации профсоюзов Республики Татарстан

    Турнир проводится с целью повышения уровня знаний молодежи по истории профсоюзного движения; популяризация интеллектуального досуга молодежи; выявление нестандартно мыслящих, креативных представителей профсоюзного движения, а также для создания условий позитивного неформального общения и объединения профсоюзной молодежи.

    В Турнире могут принимать участие команды, состоящие из 5 человек – членов профсоюзов в возрасте до 35 лет (включительно). От членской организации Федерации профсоюзов Республики Татарстан может быть представлена одна команда.

    Перед игрой у участников есть по четыре бланка белого, красного, желтого и зеленого цветов. Играется 16 тем «Своей игры», каждая из которых состоит их пяти вопросов возрастающей цены и сложности. Вопросы каким-либо образом относятся к озвученной теме.

    Ответы на тему могут быть сданы только один раз, последующие дополнения жюри игнорирует. Редактирование ответов после сдачи не допускается.

    В ходе обсуждения заданий запрещается пользоваться любыми подсказками со стороны, а также справочной литературой, интернетом, компьютерами и другими электронными устройствами.

    Подведение итогов

    Победитель, призеры и занятые места определяются по сумме набранных баллов на всех 16 темах.

    В случае равенства всех показателей, места разыгрываются капитанами команд в ходе дополнительной интеллектуальной игры, определяемой ведущим.

    Награждение

    Все команды – участники Турнира награждаются дипломами.

    Команды, занявшие 1,2, 3 места награждаются призами:

    Призы получают капитаны команды.

     

    Заявка на участие в Турнире по интеллектуальной онлайн-игре «Гиперкуб»

     

    Профсоюзная организация. Название команды

    Ф.И.О полностью всех участников команды

     

    1.Капитан (Ф.И.О., контактный телефон, копия профсоюзного билета (обязательно):

    2.

    3.

    4.

    5.

     

     

    Описание Турнира интеллектуальной онлайн-игры «Гиперкуб»

     

    Онлайн турнир по интеллектуальной игре «Гиперкуб» проводится на платформе для организации аудио и видеоконференций Zoom синхронно на одних и тех же игровых заданиях для всех участников.

    Ссылка приглашение публикуется в чате капитанов команд не позднее чем за 30 минут до начала игры.

    Порядок проведения игры

    Перед игрой у каждой команды есть по четыре виртуальных бланка белого, красного, желтого и зеленого цветов. Играется 16 тем «Своей игры», каждая из которых состоит их пяти вопросов возрастающей цены и сложности. Вопросы каким-либо образом относятся к озвученной теме. Как правило, для ответа на них нужно обладать не столько чистым знанием, сколько общим кругозором и умением быстро принимать решения.

    Вначале игры командам присваиваются постоянные номера.

    После объявления темы команда должна выбрать цвет бланка в специальной Google-форме (необходим аккаунт Google), указать свой номер и отправить в игровое жюри в течение 30 секунд.

    Ссылка на Google-форму будет опубликована в чате капитанов команд перед игрой.

    После отправки информации о цвете бланка для объявленной темы у каждой команды открывается специальная форма для сдачи ответов. В ней пять строк для ответов в диапазоне от 10 до 50 баллов. Заполнять ее можно в любом порядке, равно как оставлять незаполненными любое количество строк. Недопустимы двойные ответы, если они не предусмотрены заданием.

    В ходе обсуждения заданий запрещается пользоваться любыми подсказками со стороны, а также справочной литературой, интернетом, компьютерами и другими электронными устройствами. При соблюдении вышеуказанных условий разрешается участие в турнире команд, игроки которой находятся в разных местах и поддерживают связь онлайн.

    Во время обсуждения ответов команды не должны мешать соперникам.

    На каждый вопрос команде дается 30 секунд, а после окончания темы еще минута на обсуждение. По решению ведущего в сложных темах командам может предоставляться дополнительная минута.

    После истечения времени на ответ, команда отправляет заполненную форму в игровое жюри. Для контроля правильности подсчетов разрешается фотографирование заполненных форм перед отправкой.

    Отличия в зачете ответов на бланках:

    Белый бланк (стоимость вопросов 10-20-30-40-50) предполагает, что каждый правильный ответ прибавляет на счет команды стоимость вопроса, неправильный – уменьшает его на стоимость вопроса. Пустой ответ не приводит к изменению счета.

    Желтый бланк отличается удвоенной стоимостью вопросов (20-40-60-80-100), в остальном аналогичен белому.

    Красный бланк (стоимость 10-20-30-40-50) предполагает, что на каждый вопрос команда обязана дать ответ. Правильный прибавляет на счет команды стоимость вопроса, неправильный – уменьшает его на стоимость вопроса. Пустой ответ приравнивается к неправильному.

    Зеленый бланк (стоимость 10-20-30-40-50) предполагает, что каждый правильный ответ прибавляет на счет команды стоимость вопроса, неправильный или пустой – никак не влияет на результат.

    ВАЖНО

    Командам нужно быть внимательным и аккуратным при заполнении Google-форм. Технология проведения не предусматривает повторное их заполнение либо возврат к отправленным позициям. Если команда поторопилась с отправкой бланка, то считается, что она сдала в игровое жюри пустой белый бланк и за эту тему она получает 0 баллов.

    Команды также самостоятельно следят за количеством виртуально использованных бланков каждого цвета. Если обнаруживается, что в течение игры какая-то команда использовала какой-либо цвет больше четырех раз, то все ее сверхлимитные бланки данного цвета считаются красными с применением к ним соответствующих критериев зачета баллов.

    Если по истечении выделенного на написание ответов времени команда не успела отправить их в игровое жюри, то считается, что ею был отправлен пустой бланк. Баллы на нем подсчитываются в соответствии с ранее заявленным цветом.

     

    Все возникающие вопросы и проблемы капитаны команд могут оперативно обсуждать с игровым жюри в специальном чате.

     

    Распределение мест и определение победителя

    Победитель, призеры и занятые места определяются по сумме набранных баллов на всех 16 темах. В случае равенства этого показателя у команд, претендующих на места в первой тройке, дополнительными критериями ранжирования призеров являются, в порядке убывания приоритетов:

    1) Лучший результат в любой из тем

    2) Лучший результат на любом из красных бланков

    3) Лучший результат на любом из зеленых бланков

    4) Лучший результат на всех желтых бланках

    5) Лучший результат на всех красных бланках

    В случае равенства всех вышеуказанных показателей, места разыгрываются капитанами команд в ходе дополнительной интеллектуальной игры, определяемой ведущим.

    Команды вправе проверить правильность подсчета баллов и сообщить в игровое жюри о технических ошибках. Также они могут просить проверить зачет тех или иных ответов, однако, решения, принятые игровым жюри после этого, являются окончательными и не могут быть обжалованы.

     

    Принципы зачета ответов

    Правильный ответ

    Ответ команды считается правильным, если он удовлетворяет хотя бы одному из следующих условий:

    совпадает с авторским ответом;

    удовлетворяет критериям зачета;

    является более точным, чем авторский ответ (например, свободен от ошибок, имеющихся в авторском ответе);

    может быть интерпретирован как развернутый ответ, т.е. включает авторский или эквивалентный ему ответ, а также дополнительную информацию, которая не может быть принята за другой ответ, не противоречит содержанию вопроса и не содержит грубых фактических ошибок;

    не подпадает под действие предыдущих случаев, но соответствует всем без исключения условиям вопроса не в меньшей степени, чем авторский ответ или ответы, соответствующие критериям зачета.

    Неправильный ответ

    Ответ команды считается неверным, если выполняется хотя бы одно из следующих условий:

    не существует интерпретации текста вопроса, иллюстративных материалов или критериев зачета, при которой он соответствовал бы всем условиям вопроса (включая личный опыт автора) или критериям зачета;

    он содержит более одного ответа на вопрос, причем хотя бы один из ответов неверен;

    он содержит дополнительную информацию, которую можно принять за другой ответ, причем этот ответ неверен;

    он содержит дополнительную информацию, искажающую смысл ответа, содержащую грубые фактические ошибки или противоречащую условиям вопроса;

    он отличается от авторского ответа грамматически, причем соблюдение грамматики требуется в вопросе явно или это отличие меняет смысл ответа;

    он не соответствует форме вопроса

    он является формальным, т.е. лишь повторяет некоторые из фактов и логических связей, явным и очевидным образом содержащихся в условиях вопроса.

     

    Спорные ответы.

    Вопрос о зачете спорных ответов решает Игровое жюри.

    Примечание: Спорными считаются ответы, неоднозначно подходящие под прописанные в вопросе критерии зачета, но не только они. В спорные ответы, как правило, включаются ответы с описками, даже совершенно очевидными, орфографическими или синтаксическими ошибками, сокращенные ответы и ответы с лишней информацией, в том числе с лишними знаками пунктуации, ответы с неверной капитализацией («пушкин» вместо «Пушкин»), и т.п.

    При рассмотрении спорных ответов Игровое жюри определяет, соответствует ли ответ принципам зачета, определенным на этапе подготовки пакета. Игровое жюри имеет право прокомментировать зачтенные или не зачтенные ответы, но не обязано этого делать.

     

    Молодежный совет Федерации профсоюзов Республики Татарстан