Триумфальной победой профсоюзного комитета завода по производству синтетических каучуков завершился четвертый конкурс «На лучшую постановку информационной работы в первичных профсоюзных организациях ОО «ОПО НКНХ РХП». Профком во главе с председателем Радиком Зариповым был признан лидером в информационной работе.
«Мы, как самое многочисленное подразделение компании и прошлогодние победители конкурса, обязаны поддерживать реноме, – рассказал Р. Зарипов. – Мы тесно сотрудничаем с телевидением и газетами ООО «Нефтехим Медиа», размещаем информацию на стендах и соцсетях, активно используем мессенджеры и агитационные материалы».
В конкурсе приняли участие 26 профорганизаций структурных подразделений ПАО «Нижнекамскнефтехим» и «дочек», 12 авторов, в том числе представители СМИ.
В самой престижной номинации среди профорганизаций, представивших материалы во всех направлениях, диплом I степени достался профсоюзной организации УЭиРЭ-1 (председатель профкома Байхузин Л. И.). Диплом II степени: ЦА, УГМетр и ДИТ (председатель профкома Биряльцева Л.Н.) и УТК (председателю профкома Коротихина Л.Л.). Диплом III степени – профсоюзная организация завода пластиков (председатель профкома Хайбулов Э. Т.).
Победители и призеры в других номинациях:
«Стенды профсоюзных организаций»: профсоюзная организация ПКЦ (председатель профкома Ризатдинова Ч.Т.).
2 место – ООО УОП «Нефтехим» (Смоленкова Н.М.).
3 место – ДБиУВС (Ворошнин А. В.).
«Выпуск информационных материалов»: профсоюзная организация ООО «УАТ-НКНХ» (Спиридонов В.П.).
2 место – НТЦ (Киселева Н. Е.)
3 место – УЖДТ (Балтабаева Д. У.)
«Информирование членов профсоюза с помощью социальных сетей, сайтов»: профсоюзная организация завода ИМ (Ганиев Р.Д.).
2 место – БК (Файзеханов И. К.).
3 место – цеха 1198, ОГСО (Ивыгин В. А.).
Отдельных дипломов удостоились члены профсоюза, принявшие активное индивидуальное участие в конкурсе в номинации «Видеоматериалы, презентации», и профсоюзные организации за сотрудничество со СМИ.
За широкое и объективное отражение жизни первичных профсоюзных организаций, членов профсоюза и трудовых коллективов в СМИ были отмечены конкурсные работы сотрудников ведомственных массмедиа.
Четвертый по счету смотр-конкурс показал профессиональный рост участников, повышение осведомленности в тонкостях работы со СМИ, ведения аккаунтов в соцсетях. И все это наряду с традиционными методами ведения информационной работы: профсоюзные стенды, плакаты, календари, инфографика и т.д.
Профсоюзные лидеры освоили азы монтажа видеороликов и с успехом размещают их в соцсетях, на экранах, развешенных в самых людных местах (флеш-телевидение).
Эльмира Таштимирова