Версия сайта для слабовидящих
  • Новости Федерации профсоюзов Республики Татарстан
  • Визитная карточка
  • Организационная работа
  • Социальное партнерство
  • Социальное развитие
  • Правозащитная работа
  • Охрана труда
  • Молодежный совет
  • Профсоюзное обучение
  • Санатории ФПРТ
  • Пресс-Центр
  • Профсоюз - союз сильных
  • Газета «Новое слово»
  • Музей истории профсоюзов РТ
  • Конкурсы
  • Интернет-приемная
  • Ответы на вопросы
  • Контакты
  • Членские организации
  • Старая версия сайта
    г. Казань, ул. Муштари, д.9
    +7 (843) 236-93-14

    Двухдневный обучающий семинар «Современные универсальные компетенции персонала санаторно-курортной организации» прошел на площадке санатория «Ливадия». На семинаре были затронуты очень важные для организации эффективной работы санатория вопросы, связанные с продвижением медицинских услуг, этикой общения с отдыхающими, психоэмоциональными рисками и стрессами сотрудников на рабочем месте.

    В течение двух дней спикеры Учебно-исследовательского центра профсоюзов: генеральный директор компании «Ремарк», эксперт в области маркетингового консультирования, автор сервисной клиентской программы «Гарантия 360°» Ильдар Галеев, заместитель директора  УИЦ профсоюзов, кандидат экономических наук Римма Джумаева и доцент, начальник отдела научно-исследовательской работы Казанского государственного энергетического университета, кандидат политических наук Альфия Арзамасова прокачивали у работников санатория универсальные компетенции.

    Следует отметить, что в процессе обучения приняли участие практически все сотрудники подразделений санатория «Ливадия», от начальника медицинской службы до горничных. Системный подход к образовательному процессу позволяет выработать единые стандарты этического поведения в организации, а также формировать включенность каждого работника в общее дело – развитие санатория с высоким качеством обслуживания отдыхающих. В условиях жесткой конкуренции в санаторно-курортной сфере проработка сильных и слабых сторон санатория, потенциальных возможностей и реальных угроз должна стать важной стратегической задачей, позволяющей выйти на высокий уровень конкурентоспособности среди санаториев Поволжья.

    Участники семинара единодушно согласились с тем, что подобные мероприятия должны быть направлены на проблемные зоны в системе сервисного менеджмента санатория и проводиться на регулярной основе.

    Наиль Вяльшин